Интернет-магазин Маленький Париж


Компания Cacharel готовит к выпуску новинку под названием Scarlett. Этот новый аромат адресован девушкам 15-25 лет. Названием аромат обязан актрисе Scarlett Johansson и героине знаменитого романа «Унесенные ветром». Над композицией работали парфюмеры Honorine Blanc, Alberto Morillas и Olivier Cresp. Основные ноты: чайные листья, цитрусовые, груша, жасмин, флердоранж, жимолость, белый мускус, сандал.


Осенью 2009 года компания Cartier планирует пойти по стопам брендов Chanel (Les Exclusifs), Giorgio Armani (Armani Prive) и Hermes (the Hermessences) и представить свою нишевую коллекцию. Новая линия получила название Les Heures du Parfum; она будет посвящена истинным ценителям и знатокам ароматов. Название каждого из парфюмов в рамках коллекции будет состоять из числа и словосочетания. Например, Номер «12, волшебный час» (12 L`Heure Mysterieuse). В проекте бренда 13 ароматов, которые будут продаваться лишь в избранных местах. Автор всех композиций - Mathilde Laurent.


Королева британской моды Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) представила новый аромат под названием Boudoir Jouy. Новинка выпущена в честь 10-летия оригинального парфюма Boudoir, созданного в 1998 году. Новая композиция вдохновлена мадам Помпадур и необыкновенной атмосферой ее будуара XVIII века, а также полотном Жуи, которое, несомненно, украшало его стены. Кокетливые и наивные, но в то же время изысканные, эти пасторальные сцены украшают и флакон новой, более свежей интерпретации оригинального аромата. Этот романтичный аромат обладает той же тонкостью и чувственностью, что и оригинальный Boudoir, но теперь в композицию добавлены свежие оттенки. Начальные ноты раскрываются красными ягодами и кожицей мандарина в сочетании с роскошной зеленью бамбукового сока. "Сердце" состоит из пудрового ириса, который освежают ноты красного пиона и лепестков жасмина. "База" включает ноты кристаллической белой амбры и кашмировой древесины. Новинка будет представлена в виде парфюмированной воды (50 мл).


Lancome выпустит в июне летнюю версию своего популярного аромата Hypnose. В новую композицию Hypnose Senses добавлены солнечные, прозрачные, женственные и очень элегантные оттенки, что делают его идеально подходящим для наступающего летнего сезона. В основе Lancome Hypnose Senses лежит нота фиалки, как и в оригинальном аромате, но к композиции теперь добавлены солнечные краски. Теплые солнечные дни воплощены в нем с помощью шипрового аккорда, гармонично сбалансированного роскошным цветочным букетом. Акцент сделан на натуральных ароматах, которые помогают нам совершить маленький побег из душного и раскаленного города.


После прошлогодней пары XX Nice и XX Wild марка Mexx представила в этом году продолжение этой серии - новые парфюмы Very Nice и Very Wild. Игра контрастов, эмоций и энергии каждой женщины описаны в двух разных композициях: чувственной, спокойной и энергичной, эйфоричной. Mexx XX Very Nice рисует образ нежной молодой леди, ее свежести и хрупкости. Начальные ноты открываются бергамотом, черной смородиной и дыней. "Сердце" скрывает в себе ноты абрикоса и груши в окружении лепестков пиона и ландыша с аппетитными пряными оттенками кардамона. "База" состоит из соблазнительного шлейфа из кедра, сандала и мускуса. Динамичная, энергичная, соблазнительная и провокационная девушка выберет Mexx XX Very Wild, который открывается нотами мандарина, бергамота, апельсина, малины и черной смородины. "Сердце" привлекает сладким запахом маршмеллоу, розой и франгипани. "База" состоит из сандала, ванильного крема, гелиотропа и амбры. Новую ароматную концепцию представляет топ-модель Мэнди Борк (Mandy Bork), которая появится на постерах и в телевизионной рекламе. Флаконы ароматов идентичны прошлогоднему выпуску, но теперь они окрашены в светло-фиолетовый (Mexx XX Very Nice) и пурпурный (Mexx XX Very Wild).


Швейцарский бренд Chopard, известный своими изысканными ювелирными изделиями и наручными часами, выпустил новый аромат для женщин Cascade. Новинка внедряется в гламурный и престижный мир известного в мире бренда. Композиция аромата построена на нотках цветения грейпфрута, розового перца, мандарина, орхидеи, дерева, амбры и мускуса. Аромат Cascade от Chopard доступен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объёмом 50 и 75 мл.


Модный бренд Donna Karan готовит к запуску эксклюзивный парфюмерный дуэт NY Love from New York, который «является воплощением энергии Нью-Йорка». Ароматная пара была создана Труди Лореном (Trudi Loren) и Эвелин Лаудер (Evelyn Lauder) из Estee Lauder Cos. Inc. совместно с парфюмерами из Firmenich, которые на данном этапе остаются неизвестными. Женский аромат DKNY Love From New York for Women построен на нотках водной лилии, фрезии, мандарина, чёрной смородины, магнолии, белой лилии, листьев фиалки, чувственных аккордов кожи, светлого дерева и абрикоса. Мужской аромат DKNY Love From New York for Men включает в себя нотки помелло, клемантин, бергамота, кардамона, листьев фиалки, кориандра, герани, водной лилии, белого ириса, чёрной кожи, пачулей и сандалового дерева. Парфюмерный дуэт поступит в продажу в июле этого года. Женская версия будет доступна в концентрации парфюмерной воды в объёме 48 мл, а мужская версия – в концентрации туалетной воды в объёме 48 мл.


Marc Jacobs готовит продолжение ароматной истории, начатой успешным в коммерческом плане парфюмом Daisy. Новинка Lola – «старшая сестра» Daisy. Аромат для уверенной в себе, более взрослой девушки появится в продаже в августе. Автор композиции Lola – парфюмер Calice Becker. Основные ноты: розовый перец, анжуйская груша, красный грейпфрут, фуксия, пион, роза, герань, ваниль, бобы тонка, кремовый мускус. Marc Jacobs Lola выйдет в объемах 30, 50 и 100 ml в концентрации Eau de Parfum, а также в лимитированной вариации в виде сухих духов в украшении.


Moschino выпустит в июне новый цветочно-мускусный аромат для женщин Cheap & Chic Light Clouds. Новинка "похожа на весеннее небо" и состоит из нот персика, цикламена, цветка лотоса, жасмина, розы, амбретты, кедра и мускуса. Moschino Cheap & Chic Light Clouds будет представлен в виде туалетной воды (30 мл, 50 мл и 100 мл) и сопутствующих продуктов для тела.


Sean John готовит к выпуску облегченные версии ароматов Unforgivable и Unforgivable Woman. Unforgivable Eau Fraiche будет содержать ноты лимона, бергамота, танжерина, грейпфрута, можжевельника, сияющий аккорд шампанского, аккорд средиземноморского воздуха, базилик, ирис, шалфей, лаванда, кашмирскую древесину, прохладный морской аккорд, мох, сандал, амбру, бобы тонка. Unforgivable Woman Eau Fraiche построен на цитрусовых, нероли, оттенках кассиса, яблока, огурца, аккорде рina colada. В составе также заявлены флердоранж, жасмин, фиалка, ландыш, фрезия, цикламен, амбра, кокос, аккорд «ванильная слеза», бобы тонка, кедр, сандал, дубовый мох, пачули, ветивер, ирис.


Bvlgari представляет новинку - Jasmin Noir Eau de Toilette, более легкую версию прошлогоднего Jasmin Noir Eau de Parfum. Jasmin Noir Eau de Toilette сохранил основу оригинального Jasmin Noir, однако в композиции появились новые более свежие и сияющие ноты (цветок лотоса, жасмин самбак, белый мускус). Для создания обновленного аромата объединили усилия два парфюмера - Carlos Benaim и Sophie Labbe. Jasmin Noir Eau de Toilette открывается живостью и деликатным звучанием нот цветка лотоса. Будучи символом чистой женственности и грации, цветок лотоса раскрывает свою красоту солнцу, отражая его свет и излучая легкость. Bvlgari Jasmin Noir Eau de Toilette выйдет в объемах 30, 50 и 100 мл.


Guerlain собирается выпустить в мае трио ароматов, вдохновленных тремя культурными столицами мира: Москвой, Нью-Йорком и Токио. Каждый аромат - это небольшое путешествие по этим городам, каждая композиция запечатлела в себя особую атмосферу и характер этих мегаполисов. Paris-Moscou посвящен меняющемуся городу, сбросившему налет советского периода и обнаружившему традиционную русскую любовь к богатству и непосредственной радости жизни. Композиция описывается как мускусная, фруктовая и древесная. Основными нотами являются белый мускус, бобы тонка, ваниль, бергамот, красная смородина, абсент, искрящийся лимон, слива и сосновая хвоя. Paris-New York посвящен городу излишеств и амбиций, высоким как его небоскребы. Древесно-ориентальная композиция запечатлела атмосферу кануна Рождества в сердце Манхэттена. Основные ноты: ваниль, корица, кедр, кардамон и бергамот. Paris-Tokyo видится как "место максимальной современности", город, где архитекторы должны были как нигде больше работать с сосредоточением огромного количества людей. Зелено-цветочный аромат состоит из нот жасмина, фиалки, кедра хиноки, зеленого чая и жасмина. Каждый из ароматов выйдет во флаконе объемом 250 мл.


Французский модный дизайнер Thierry Mugler выпустил новый аромат для мужчин A*Men Pure Malt. Новинка является лимитированной версией выпущенного в 1977 году аромата A*Men (AngelMen). Композиция создана по традициям шотландского виски с его дымчатыми и чувственными древесными аккордами. В результате получился неожиданный аромат изысканности, изящества и благородной мужественности. Аромат A*Men Pure Malt от Thierry Mugler доступен во флаконах объёмом 100 мл по цене 70 $.


Страницы:   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41