Интернет-магазин Маленький Париж


Компания Estee Lauder представила новую весеннюю коллекцию Pleasures Splash. Каждый аромат из лимитированного трио обыгрывает тему оригинального парфюма Pleasures, изначально представленного в 1995 году. Pleasures Baie Rose Peony Splash – аромат с аккордом розы и пиона, «сияющий и женственный запах». Pleasures Sandalwood Amber Splash – теплый и чувственный запах с нотами сандалового дерева и амбры. Pleasures Jasmine Violet Splash – композиция, построенная вокруг нот жасмина и фиалки. Экзотический и прохладный аромат, уместный жарким летом. Ароматы из коллекции Estee Lauder Pleasures Splash представлены в объеме 240 ml во флаконах-сплешах, снабженных отвинчивающимся пульверизатором.


Модный дизайнерский дом Chanel готовит к запуску новый аромат Cristalle Eau Verte, который является современной версией выпущенного в 1974 году аромата Cristalle. Новинка, создателем которой является парфюмер Жак Польже (Jacques Polge), сохранит «оригинальный аккорд жимолости», а также пополнится новой ноткой магнолии. Релиз аромата Cristalle Eau Verte от Chanel состоится в апреле. Он будет доступен в концентрации туалетной воды в объёме 100 мл.


Yves Saint Laurent представил новинку под названием Elle Shocking (Elle Eau de Toilette), версию выпущенного в 2007 году аромата Elle YSL. Elle Shocking – более легкая версия оригинального парфюма Elle Eau de Parfum. Его создатели обещают «разрушить клише относительно легких интерпретаций ароматов». Основные ноты: мандарин, имбирь, пион, фрезия, жасмин, малина, мускус, кедр, пачули. Yves Saint Laurent Elle Shocking представлен в объемах 30, 50 и 90 ml (концентрация Eau de Toilette).


Классический аромат марки перевели в объем 15 мл и концентрацию духов, поместили в кожаный футляр и назвали Lisy. Пудрово-цветочная композиция, придуманная парфюмерами Мишелем Альмайраком и Амадиной Мари, состоит из нот розы, пиона, личи, магнолии, ландыша, розового перца и сандала. А бежевая кожаная коробочка в стиле ар-деко создана Ханной МакГиббон, креативным директором Chloe в Лондоне. Каждый год цвет ее будет меняться – в зависимости от тенденций сезона. Продвигать аромат продолжают модель Аня Рубик и актрисы Клеманс Поэзи и Хлое Севиньи.


Бренд Lacoste готовит к выпуску новинку под названием Lacoste Challenge. Новый мужской аромат появится в продаже уже в мае. Лицо аромата – актер Hayden Christensen, известный своей ролью в фильме «Звездные войны». Основные ноты аромата Challenge: танжерин, цитрон, бергамот, имбирь, лаванда, листья фиалки, тиковое дерево, эбонитовое дерево. Lacoste Challenge выйдет в объемах 50 и 75 ml в концентрации Eau de Toilette.


Бренд Diesel представил летние версии ароматов Fuel for Life She и Fuel for Life He. Отличить от оригиналов облегченные версии легко: ароматы в этом сезоне будут заключены в красочные флаконы, как нельзя лучше подходящие летним коктейлям. Летние версии ароматов Fuel стали более свежими и легкими.


Cacharel выпустила Noa Dream, новую версию аромата Cacharel Noa, появившегося в 1998 году. Noa Dream обещает "путешествие между мечтами и реальностью через облака и время". Основными нотами композиции являются юзу, личи, черный перец, гардения, жасмин самбак, персик, амбра, сандал и пачули. Cacharel Noa Dream представлен в виде туалетной воды (30 мл, 50 мл и 100 мл).


Бренд Van Cleef & Arpels готовит к выпуску коллекцию ароматов под названием Collection Extraordinaire; релиз намечен на сентябрь. Это первая попытка бренда проявить себя в высокой нишевой парфюмерии. Коллекция Collection Extraordinaire – это дань красоте природы и великолепию цветов. Каждый из ароматов - Gardenia Petale, Orchidee Vanille, Lys Carmin, Muguet Blanc, Bois d`Iris и Cologne Noire – это парфюмерный гимн свежести цветов, их роскоши и неповторимости.


Paul Smith в июле 2009 года выпустит новинку под названием Paul Smith Man. Этот аромат – само воплощение британской элегантности, «очень в стиле Paul Smith». Автор композиции Paul Smith Man - парфюмер Nathalie Lorson. Основные ноты в «пирамиде»: бергамот, юзу, анис, пачули, благовония, ирис, фиалка, бобы тонка.


Бренд Giorgio Armani готовит к запуску новый аромат для женщин Idole D`Armani, который создатели называют «данью женственности, выражением благодарности всем женщинам, которые в течение многих лет служили источником вдохновения для Armani». Новинка представляет собой пряный цветочный аромат, разработанный парфюмером Бруно Йовановичом (Bruno Jovanovic). Композиция построена на нотках клемантин, груши, имбиря, даваны, шафрана, жасмина, розы лукум, пачулей и ветивера. Аромат Idole D`Armani от Giorgio Armani поступит в продажу в сентябре этого года и будет доступен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл. Стоимость аромата будет варьироваться от 39,50 до 75 $.


Итальянский модный дизайнерский дом Ermenegildo Zegna выпустил аромат для мужчин Zegna Colonia, посредством которого представляет своё видение «сладкой жизни». Между убеждённым изяществом и небрежностью, Zegna Colonia с самого начала пленяет искрящейся энергией сицилийского бергамота, потрясающе сплетённого с нероли и кардамоном. Игра соблазнения продолжается сладким, пудровым объятием ириса, усиленным гальбанумом. Аромат мягко распускается на аккорде мускуса, бензоина и кедра. Zegna Colonia от Ermenegildo Zegna доступен в концентрации туалетной воды в объёме 75 мл. В дополнение к аромату доступна лимитированная коллекция продукции по уходу за собой.


Этой весной компания Creed выпустит новый аромат в коллекции Millesime; он получил название Acqua Fiorentina. Аромат построен вокруг идеи «обещания гармонии». Над композицией работали парфюмеры Olivier и Erwin Creed. Тему композиции подсказали тонсканские фруктовые сады в деревушке, чья история длится не одно столетие. Acqua Fiorentina начинается фруктовыми нотами, ведущими в цветочное средце из розы, гвоздики, бергамота, лимона. Развиваясь, аромат проявляет нежность базы из оттенков виргинского кедра и индийского сандала.


Бренд Kenzo представил пополнение в коллекции ‘Eau de Fleur’. Новинка, уже четвертая по счету, получила название Eau de Fleur de Prunier. Пудровый аромат с миндальными акцентами сформулировали Francis Kurkdjian и Jean Jacques / Takasago.


Страницы:   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41