Российские туристы выбирают турфирмы по старинке

По данным опроса, проведенного исследовательским центром ROMIR Monitoring, каждый пятый российский турист без подсказки не может назвать ни одной турфирмы (туроператора), а треть наших соотечественников вообще никогда не пользовались услугами туристических фирм и не знают их по названиям. Также немногие могут вспомнить, услугами каких операторов пользовались за последний год. 30% респондентов сообщили, что при выборе фирмы опираются на советы друзей и знакомых. 29% опрошенных учитывают "возраст" компании, и столько же - возможность купить "горящие" путевки. Для четверти опрашиваемых решающую роль при выборе турагентства играет наличие системы скидок.

Столько же (25%) набрала возможность выбирать путевки в страны, интересные для респондентов. На выбор турфирмы влияет и возраст потенциального туриста. Те, кому от 25 до 34 лет, значительно чаще, чем люди старшего возраста, обращают внимание на спектр услуг (15%) и наличие "горящих" путевок (36%). Для респо подробнее ...




Beauty-правила для идеального отпуска

Мы хорошо умеем работать, но в силу недостатка практики не всегда правильно отдыхаем. Чтобы в полной мере насладиться долгожданным отпуском, а по его завершении ловить на себе восхищенные взгляды коллег, прислушайтесь к советам Elvie. К пляжу готова! Не знаю как вы, а вот я, например, люблю процесс подготовки к пляжному сезону больше непосредственно самого отдыха. Когда цель поставлена, все мыслимые и немыслимые средства заготовлены и даты определены – жизнь обретает некий новый смысл. 1.

Коротко о главном Совсем недавно я обнаружила сред. ¬ство, которое позволяет снизить пагубное воздействие окружающей среды до минимума. Революционный антиоксидант CE Ferulic, Skin. Ceuticals, в несколько раз повышает естествен. ¬ную защиту клеток кожи и защищает от ультрафиолетовых лучей типа А! Использовать его я начинаю за 2–3 недели до выхода на пляж.

2. Хороший стимул Так как я признаю только естественный загар (солярии исключены!), за минимальное количес подробнее ...




Россияне становятся жертвами "быстрой моды"

Мода стремительно меняется. Еще недавно её определяли господствующие сезонные стили. New Look 50-х: покатые плечи, узкая талия и расклешенная юбка, затем мини-юбки, брюки-клеши и платформы-70-х. Те, кто следовал этим тенденциям, считались модными людьми. В связи с этим менялись и тенденции моды.

То есть если раньше было два основных сезона, теперь их уже четыре. И как минимум нужно представлять четыре коллекции в год. Между тем в розничном бизнесе появилась новая бизнес-формула «быстрая мода». Сегмент быстрой моды (fast fashion) растет в среднем на 15-17% в год. По словам директора компании Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, стратегию быстрой моды можно выразить простой формулой: предлагать одежду на пике моды по доступной цене.

В Европе в мире моды появился даже такой термин - фэшн-скаут (охотник за модой). Такие люди регулярно сидят на показах высокой моды и зарисовывают в блокноты понравившиеся им модели. Едва дождавшись пер подробнее ...




Пробиотики

Опять 65-ть! И это при росте в метр пятьдесят пять сантиметров! Я с ужасом смотрю на напольные электронные весы, подаренные подругой на прошедший день рождения. Причем по моей же просьбе. Да, дорогая, весы в самый раз, ты же знаешь, как я слежу за фигурой! И вот теперь ненавистный подарок становится причиной расстройства на целый день. Аккурат до следующего утреннего взвешивания. И не подумайте, что я обжора или целыми днями лежу на диване.

Да, конечно, люблю похрустеть чипсами иногда, фастфудом балуюсь (но не более двух раз в неделю!), бывают вечерние чаепития с подругой и конфетками в моей любимой хрустальной вазочке, но не более того. В общем, все как у людей. Но почему-то подруга, которая составляет мне компанию всегда и во всем, остается в одной весовой категории уже лет десять, и ее выпирающим ребрам позавидует сама Кейт Мосс, а я…. Каждые полгода в мой актив зачисляется по лишнему килограмму… И это несмотря на то, что я перебрала немало диет. подробнее ...