Цвет футболки - оттенок зрачка «Мона Лизы»

Молодая парижская марка Bluebretzel всегда оригинально подходила к поиску цвета новой коллекции. Они уже брали за образец цвет белужьей икры Каспийского моря, зеленый оттенок Citroën 2cv, безупречный белый цвет пляжей Hyams в Австралии, неповторимый малиновый цвет мороженого Bertillon, насыщенный синий цвет моря, запечатленный на снимке Apollo 17 в 1972. Они даже выяснили в какой цвет покрасил свою башню Густав Эйфель. Ведь на протяжении 100 лет ее 18 раз перекрашивали. Оказалось, что первоначальный цвет был темно-красным.

Дизайнеры марки не поленились просмотреть все архивы, выяснить цвет и покрасить в него свои футболки. И вот сейчас они решили присмотреться к глазам «Мона Лизы» Леонардо да Винчи. Для этого картина была снята на цифровую мультиспектральную камеру инженерами компании Konica-Minolta в 2004 году. Были проведены исследования и выявлен цвет этого загадочного взгляда: светлый каштан. Оставалось дело за малым: восстановить цвет на фу подробнее ...




Чего хотят женщины старше 18: компетентное мнение от Avon

Компания AVON провела глобальный опрос среди карьеристок всего мира (и женщин, стремящихся быть таковыми), который представила в марте на саммите ООН. Исследование отражает в целом оптимистический настрой слабого пола относительно основных аспектов своего существования. Вот некоторые любопытные факты, отраженные в его результатах. Подавляющее большинство прекрасного пола из развитых стран (США, Великобритания, Германия, Италия) и развивающихся (среди которых Бразилия, Турция, Мексика, Китай, ЮАР, и … Россия) не сомневается в том, что их будущее будет светлым. 60% опрошенных слепо верят в то, что в ближайшие 10 лет главой их государства станет женщина.

Неизбалованные женщины из Бразилии и ЮАР испытывают больший оптимизм относительно улучшения своей жизни в будущем, не прислушиваясь к свои опытным подругам из США, которые подобных иллюзий не питают. Около 66% опрошенных в Мексике и Турции считают, что жизнь девушек через 10 лет будет лучше, чем сейчас. Эт подробнее ...




RFW - центральное событие в области моды в России

Russian Fashion Week. /Российская Неделя Моды - одно из самых масштабных fashion-событий в России и на территории постсоветского пространства. RFW проходит под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). RFW проходит два раза в год - в апреле и октябре. Последние два года Павильон RFW располагался на Васильевском спуске.

Организаторы RFW впервые использовали автономные тентовые конструкции для проведения показов около ЦДХ. Подобный формат распространен на ведущих мировых неделях моды, в расписании которых RFW занимает прочное место. London Fashion Week проходит в тентах, расположенных в саду Музея Национальной Истории, нью-йоркская неделя моды проводится в тентах в Брайант-Парке, многие показы в Милане и Париже проходят в тентах, подобным тем, что Russian Fashion Week возводит в Москве каждый сезон. Теперь RFW проводится в ЦДХ - там больше места и более комфортные условия. RFW уже прочно заняла место в мировом модном кален подробнее ...




Купальники Милавица 2010

В наше время не найдется женщины, не знакомой с продукцией компании Милавица. Многие женщины привыкли к удобным, практичным изделиям, которые, в отличии от.   множества продукции зарубежных брендов, можно приобрести по адекватным ценам, не переплачивая за многомиллионные рекламные кампании. Сегодня Милавица – это не только качественное женское нижнее белье, но и великолепные купальники Милавица, высокое качество которых успело завоевать постоянных покупательниц на территории России, Беларуссии и других стран ближнего зарубежья. Сегодня представляем вашему вниманию купальники Милавица 2010 – самые актуальные модели в летнем сезоне 2010 года!

подробнее ...