Самые горячие бьюти-процедуры зимы 2008/09

Вроде бы совсем недавно ты бегала в сарафане и шлепках на море, чтобы подставить свою кожу под лучи ультрафиолета и уже к середине лета стать шоколадно-коричневой… А уже, оказывается, зима на носу, и на море не поваляешься, и солнце не будет ласкать твое тело своими теплыми лучами… Эххх!. . Однако, выход всегда найдется! Зимой нет повода грустить по поводу отсутствия тепла и нежности! Женский журнал Elvie о самых популярных салонных процедурах зимы 2009 Жаркие лучи солярия всегда примут тебя в свои объятия, а специалисты в спа-салоне будут рады сделать тебе не только расслабляющий массаж, после которого ты выпорхнешь из салона без малейшей тоски о лете, но и эпиляцию, маникюр и педикюр, и тому подобные спа-процедуры. Солярий. Итак, сначала нужно победить зимнюю тоску по солнцу: отправляемся в солярий.

Вообще, солярий – удивительнейшее изобретение человечества! Учеными доказано, что чем ближе к экватору расположена страна, тем меньше там процент самоубийст подробнее ...




Широкие плечи на пике популярности в этом сезоне!

Трендом осени-2009 в звездной моде стали широкие плечи. Акцент на плечи предпочитают делать буквально все знаменитости.  Эта тенденция 80-х годов присутствует во всех предметах гардероба (платьях, пиджаках, жакетах).    . .

подробнее ...



Российские женщины не потеют

Российских женщин не заботит запах собственного пота: они считают, что не потеют вовсе, а если и потеют, никто этого не замечает. К таким выводам пришли социологи, исследовавшие рынок женских дезодорантов в России. На декоративную косметику и процедуры по уходу за своей внешностью россиянки тратят больше денег, чем жительницы Европы. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные компанией Comcon. Однако, как выяснили социологи, российских женщин при этом совершенно не заботит запах пота.

Россиянки считают, что они не потеют, а если и потеют, то незаметно для окружающих. Исследование рынка женских дезодорантов показало, что в России их покупают только 52% семей. Причем 40% из этих семей совершают такую покупку лишь раз в год (отметим, что одного баллончика дезодоранта хватает на 45–100 дней). 40% участниц исследования, не покупающих дезодорант регулярно (т. е.

в среднем два раза в год), – это женщины активного возраста (17-40 лет). Социолог подробнее ...




Зубной хит

Сделать привычную и порядком надоевшую процедуру чистки зубов увлекательной и приятной решили американские стоматологи. В этом месяце в США выпустили зубную щетку со встроенным микрочипом, в котором помещена запись песен модного исполнителя. Причем звучать "зубная" мелодия будет ровно столько, сколько, по мнению стоматологов, должен длиться процесс оптимальной чистки зубов. Это поможет поднять настроение и насладиться полезной процедурой. Теперь производители заключают контракты с самыми модными музыкальными исполнителями на выпуск их песен на новых "носителях".

. . . . .

подробнее ...