Вы тратите деньги на то, чтобы стать красивее


Вы тратите деньги на то, чтобы стать красивее


Женщинам очень важно чувствовать, что они хорошо выглядят. Они впитывают в себя образы моделей или знаменитостей, которых видят каждый день по телевизору, и вдохновляются ими. Глянцевые журналы пестрят всяческими рекомендациями, в которых сказано, что прямой путь к красоте лежит через косметику. Баночка волшебного крема и тюбик туши для ресниц — и вы будете выглядеть как супермодель! Помещая тюбик с тушью перед лицом модели, являющейся обладательницей самых длинных и густых ресниц в мире, производитель обещает покупательницам, что их глаза станут такими же выразительными, если они воспользуются данной маркой туши. Это мистика, но мы, женщины, покупаемся на данный прием, поскольку очень хотим выглядеть эффектно.




Вам нравится красивая упаковка


ЭМОЦИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ КОСМЕТИКИ, напоминают те, что мы испытываем во время приобретения драгоценностей. Нам нравятся красивые, блестящие подарки. Косметические компании тратят огромные деньги на то, чтобы их товары имели подарочный, нарядный вид. Торопясь домой после покупки косметических средств, мы с нетерпением ждем момента, чтобы их распаковать и рассмотреть лучше. Некоторые контейнеры, особенно с компактной пудрой, выглядят словно коробочки для драгоценностей. Открывая новую с подробнее ...




Косметические компании знают, что нужно женщинам


Косметические компании являются экспертами в вопросе, что нужно женщинам, и с успехом предлагают им свой товар. Им известно, что женщины готовы потратить большие деньги на покупку косметики; этим и объясняется завышение стоимости данной продукции. Женщины годами подтверждают то, что за излюбленную марку косметики они готовы дорого заплатить. Я вовсе не осуждаю производителей. Я только хочу сказать, что ценность продукта не всегда соответствует затраченным средствам. Когда я работала моделью, подробнее ...




Театр военных действий


ИТАК, ВЫ ВЫБРАЛИСЬ ЗА ПОКУПКАМИ и намереваетесь обследовать магазины косметики с целью приобрести новые средства. Вы должны заранее решить, что вам необходимо купить: новый увлажняющий крем, помаду или румяна нового тона. Вы еще не определились, какой марке товара отдать предпочтение, вы просто осматриваетесь. В центре каждого универмага находятся прилавки с косметикой. Атмосфера, царящая в магазине, располагает к совершению покупок. В воздухе витают ароматы духов, дразня ваше обоняние. Кажды подробнее ...




Подарок в придачу


Кому первому пришла в голову такая великолепная идея — «подарок в придачу»? Данная стратегия получила развитие в 1970-е годы, благодаря чему уровень продаж вырос в несколько раз. При совершении покупки свыше определенной суммы вы получаете подарок в придачу. Типичный сценарий — покупка на сумму свыше 18,50 доллара — и вы бесплатно становитесь обладателем милого небольшого набора из товаров нового ассортимента. Зачастую подарочные предметы красочно упакованы, что придает им вид ценной покупки. подробнее ...