ЭМОЦИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ КОСМЕТИКИ, напоминают те, что мы испытываем во время приобретения драгоценностей. Нам нравятся красивые, блестящие подарки. Косметические компании тратят огромные деньги на то, чтобы их товары имели подарочный, нарядный вид. Торопясь домой после покупки косметических средств, мы с нетерпением ждем момента, чтобы их распаковать и рассмотреть лучше. Некоторые контейнеры, особенно с компактной пудрой, выглядят словно коробочки для драгоценностей. Открывая новую сверкающую пудреницу, мы испытываем почти те же чувства, как если бы открывали шкатулку, полную сокровищ.
Не позволяйте себя одурачить
С осторожностью относитесь к продуктам, на которых указаны ингредиенты, запатентованные торговой маркой фирмы, выпускающей эту продукцию. Многие косметические компании используют простые компоненты, называя их своим новшеством и заявляя, что они оказывают волшебное действие.
Процесс нанесения косметики напоминает художественное творчество
Вспомните, какое удовольствие мы испытывали, когда в детстве раскрашивали цветными карандашами и красками свои первые картинки. Став взрослыми, немногие из нас могут похвастаться тем, что их работа имеет отношение к творчеству или искусству. Нанесение макияжа является одной из форм художественного самовыражения. Девушкам нравится делать себе макияж даже про- . сто для того, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть. Это не имеет значения, что на вашем холсте — вашем лице — каждый день один и тот же образ. Главное, что вы его создаете.