Подарок в придачу


Подарок в придачу


Кому первому пришла в голову такая великолепная идея — «подарок в придачу»? Данная стратегия получила развитие в 1970-е годы, благодаря чему уровень продаж вырос в несколько раз. При совершении покупки свыше определенной суммы вы получаете подарок в придачу. Типичный сценарий — покупка на сумму свыше 18,50 доллара — и вы бесплатно становитесь обладателем милого небольшого набора из товаров нового ассортимента. Зачастую подарочные предметы красочно упакованы, что придает им вид ценной покупки. Косметические товары невелики по размеру и идеально подходят для бесплатного подарка. Но иногда предлагаются и «крупногабаритные» подарки. Почти всегда в подарок включается пакет или косметическая сумочка с логотипом компании-производителя. Обладатель такого подарка автоматически становится рекламным агентом данной компании; в этом и заключается хитрость стратегии. Но здесь есть еще один коварный момент: обычно среди предлагаемого ассортимента товаров сложно выбрать что-либо на сумму в 18,50 доллара. Самые дешевые средства данной линии стоят гораздо дороже. В результате мы покупаем то, что нам вовсе не нужно, лишь затем, чтобы получить подарок. Случается, что и сам подарок — вовсе не то, что нам нужно. Но соблазн велик. Если хорошенько разобраться, то этот «бесплатный подарок» обошелся нам не бесплатно. Стоимость таких маленьких бонусов включена в стоимость обычного ассортимента товаров, а подарок является не чем иным, как приманкой. С помощью этой стратегии косметические компании не только получают шанс предложить нам свой новый продукт, но и делают нас «должниками» своего брэнда.

Идея «бесплатных подарков» помогает компаниям делать деньги из воздуха, а для вас в конечном итоге выльется в большие траты, чем вы рассчитывали.

Красивая упаковка

Стоя у прилавка с косметикой и оценивая предполагаемую покупку, представьте, что то, что вы покупаете, упаковано в обычную простую баночку, и вас не окружает сверкающая обстановка магазина. Гарантирует ли в данном случае качество товара та цена, которую вы должны заплатить? Если вы сомневаетесь, отложите покупку и поищите аналогичный по составу и свойствам крем по приемлемой цене.




Эксперты или продавцы


Продавцы у косметических прилавков имеют разную степень осведомленности по поводу продаваемой ими продукции и разный опыт работы в данной сфере. В отличие от работников салонов, предлагающих на продажу косметическую продукцию, от продавцов косметики в магазинах не требуется владение специальными знаниями о свойствах товара. Я никогда не могла понять, почему так происходит, но думаю, это объясняется тем, что производители косметики имеют влиятельное лобби, которое не требует наличия лицензии у подробнее ...




Лишние покупки


Индивидуальный подбор оттенка.

Когда тональный крем специально смешивается в особых пропорциях для того, чтобы он лучше соответствовал цвету вашей кожи, его стоимость не должна превышать стоимость обычного тонального крема или пудры, поскольку состав дозировано берется из больших емкостей, что, наоборот, должно стоить меньше, чем индивидуальная упаковка. Использование индивидуально подобранных тональных кремов позволит вам сэкономить деньги.

Талантливый продавец может мгновенн подробнее ...




Покупка, приправленная негативам


Я испытываю крайнее раздражение, когда продавец, стоящий за прилавком, начинает упорно навязывать мне тот или иной стиль макияжа. Я внутренне непроизвольно сжимаюсь, когда, стремясь продать мне товар, он начи нает говорить о недостатках моей внешности, к примеру: «О, ваша кожа обезвожена!», «Вам необходимо приобрести маскирующий карандаш, который скроет темные круги у вас под глазами» или «Сколько вам лет?» Констатировав проблему, продавец тут же предлагает клиенту спасительное решение. Возмо подробнее ...