Косметические компании знают, что нужно женщинам


Косметические компании знают, что нужно женщинам


Косметические компании являются экспертами в вопросе, что нужно женщинам, и с успехом предлагают им свой товар. Им известно, что женщины готовы потратить большие деньги на покупку косметики; этим и объясняется завышение стоимости данной продукции. Женщины годами подтверждают то, что за излюбленную марку косметики они готовы дорого заплатить. Я вовсе не осуждаю производителей. Я только хочу сказать, что ценность продукта не всегда соответствует затраченным средствам. Когда я работала моделью, то покупала продукцию дорогостоящей косметической линии. Я мотивировала это тем, что мне нужны самые лучшие средства по уходу за кожей, поскольку я «зарабатывала деньги своим лицом». Только когда я начала изучать косметологию, я поняла, что содержащиеся в дорогостоящих кремах ингредиенты ничем не отличаются от тех, которые используются в марках, стоящих в три раза дешевле. Мне казалось, что крем был идеальным, потому что был красиво упакован и потому что продавец рекламировал свой товар с большим энтузиазмом. Я верила всем утверждениям, а атмосфера, царившая у прилавка, укрепляла мою веру.

Я советую женщинам, совершающим покупку, попросить продавца обосновать цену товара. Не стесняйтесь спросить, почему этот крем стоит дорого. В том, что у пас возникает желание потратить на себя деньги, нет ничего плохого. Но не стоит приобретать чепуху за большие деньги. Прежде всего вас должно интересовать высокое качество товара. Не нужно слишком быстро соглашаться на уговоры продавца.

Все мы хотим хорошо выглядеть. Когда мы чувствуем, что выглядим привлекательно, у нас улучшается настроение. Но покупка всякой ерунды не способствует тому, чтобы сделать нас более желанными и красивыми. Я считаю, что самый главный ключ к красоте — это знания. Знание того, как правильно наносить макияж, позволит нам преобразиться. Очень сложно убедить многих женщин в том, что все косметические средства, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Компактные пудры, румяна, карандаши и различные жидкие косметические средства отличаются в основном своей упаковкой. Одни бренды стоят намного дороже других. Чем выше цена, тем больше денег было затрачено производителями на упаковку и рекламу. Если тщательно изучить многие косметические средства, то большинству из нас будет крайне сложно определить разницу между одним и другим. Я открыла для себя эту истину, когда начала работать над производством собственной косметической продукции. В процессе запуска моей линии мне пришлось сотрудничать со многими частными косметическими компаниями. То, что я обнаружила, поразило меня. В первую очередь, я была удивлена низкой себестоимостью производства косметики. Тюбик помады по оптовой цене стоил не более 1—2 долларов, компактная пудра со спонжем и зеркальцем — 2,50 доллара. Упаковка была проста, отсюда и низкая цена товара. Так почему мы должны платить 25 долларов за румяна или 15 долларов за тюбик помады? Мы не должны, но, оказывается, мы так хотим.

Прибыли большинства предприятий — изготовителей косметики составляют от 500 до тысячи процентов! Но это еще не все; на косметические товары процедура распродаж не распространяется. Разве замечали вы когда-нибудь у прилавка с косметикой вывеску о снижении цены на 25 процентов? Вряд ли. Хотя женщины очень любят посещать различного рода распродажи, однако косметику они предпочитают покупать за полную стоимость.

Когда я увидела такое необоснованное завышение стоимости косметики, я очень разозлилась. Я решила получше разобраться в том, какое такое чудо я покупаю под маркой известных брендов. Для начала я стала расспрашивать продавщиц, как правильно накладывать макияж; стала более разборчивым покупателем; выбирала необходимые цветовые гаммы по вполне подходящей цене и отказалась покупать дорогостоящую косметику и кремы для лица.

Что касается красивых упаковок, из-за которых цена покупаемого мной товара росла прямо на глазах, то и на этот счет я успокоилась. Когда понимаешь, что содержимое этих коробочек очень быстро заканчивается, то покупать что-либо лишь из-за красивой упаковки вовсе не стоит. Главное, на что следует обращать внимание, это на качество содержимого и тот эффект, какой оно оказывает. Подходите к выбору декоративной косметики, как к выбору инструмента, а не его упаковки. В первую очередь вас должно интересовать то, как пользоваться пудрой и кремом, которые вы покупаете.

Интерьер косметических прилавков рассчитан на художественный вкус покупательниц. Девушки-консультанты рекламируют товар так же, как это делают художники-визажисты в рекламных роликах. Витрины оформлены с большим вкусом. Кисточки для нанесения пудры и румян стали толще, оригинальней и, конечно же, дороже. Набор таких кисточек «для профессионального применения» стоит около 150 долларов. На самом деле для нанесения макияжа вы с успехом можете воспользоваться косметическими палочками и ватными дисками. Причудливые формы инструментов рассчитаны на наше художественное восприятие. Попробуйте выбрать для себя менее дорогие кисточки и аппликаторы для нанесения макияжа. Лично мне нравится пользоваться кисточками из художественного салона. Набор таких кисточек обойдется вам гораздо дешевле, а свое назначение они выполняют ничуть не хуже, чем кисточки для «профессионалов» в шикарной упаковке.

Сделать хороший макияж совсем не сложно. Он не должен быть слишком заметным, «перегруженным». Рассматривайте свой визит в магазин косметики как урок художественного мастерства. Выясните у продавца, как следует пользоваться тем или иным средством. Не совершайте больших покупок в качестве компенсации за урок. Усвойте то, что вам расскажут, а покупку можете сделать в другом магазине, где цены будут более доступными. Для получения информации о технике наложения макияжа прочтите мои рекомендации в статье 8 «Все о макияже».