Для составления плана действий воспользуйтесь журналами


Для составления плана действий воспользуйтесь журналами


КОГДА Я ПРОВОЖУ ЗАНЯТИЯ с начинающими моделями, я в первую очередь учу их, как следует «читать» журналы мод. Я уверена, что журналы являются самым лучшим руководством и источником вдохновения. В них можно найти идеи, применимые для различных стилей жизни. Вы легко выберете для себя тот журнал, который вам подходит. Я всегда рекомендую покупать не один, а сразу несколько журналов, которые вам понравились.

Я с удовольствием заимствую полезные и интересные идеи по оформлению причесок и нанесению макияжа, используемые в журналах мод и в специальных изданиях, посвященных уходу за волосами. Я редко читаю статьи, помещенные в журналах, поскольку мне они кажутся банальными и однообразными. Если отбросить печатный материал, то содержимое всех этих журналов можно разделить на три основные категории:

1. Реклама

2. Редакционная статья

3. Путеводитель для покупателя

Реклама

В мире моды реклама является важнейшим источником вашего образования. В ней обозначены современные направления и стили. Создатели рекламы — мастера своего дела. Люди, которые занимаются рекламой, являются законодателями направлений и художниками индустрии модной одежды и косметики. Сложность «прочтения» такой рекламы заключается в расшифровке информации» которую она несет, в том, как использовать ее применительно к себе. Поэтому здесь следует проявлять осторожность.

В некоторых рекламах, напротив, сразу предлагается конкретное решение.

Разглядывая рекламу, в первую очередь выделяйте Идею, которую она несет. Например, в рекламе косметики идея может быть следующей: нанесение золотистого блеска на область бровей или нанесение темно-красного тона на внутреннюю часть губ. В рекламе обуви идея может выражаться в использовании утолщенного каблука. Вполне вероятно, что на рекламном плакате вы увидите девушку с чудаковатой прической, которая вам может и не понравиться, но зато вы обратите внимание, что на ней туфли с толстым каблуком. Все эти бросающиеся в глаза элементы предназначены для того, чтобы вы их запомнили, отправляясь в следующий раз за покупками.

Редакционная статья

Редакционная статья обычно включает несколько страниц Красочных иллюстраций с небольшими комментариями редактора отдела модной одежды. Я с удовольствием просматриваю эти статьи. Во-первых, здесь представлены девушки-модели и новейшие направления в мире моды. Для меня важно быть в курсе последних изменений. Наблюдать за вечно меняющимся миром моды увлекательно и полезно, но я все же рекомендую вам воспринимать эти редакционные заметки без бездумной восторженности. Главное, вам следует выделить одну-две идеи, которые предлагает редакционная статья. Пытаться в точности подражать моделям со страниц журналов мод вовсе не следует. Это может привести к тому, что вы переборщите с косметикой или стилевой направленностью. Некоторые идеи, представленные в редакционных статьях, носят скандальный характер, а цены могут показаться вообще заоблачными. Вашей задачей является определение основных направлений нового сезона. Отметьте следующие кляче» вые моменты:

1. Длину юбок и платьев.

2. Покрой брюк: расширяющиеся книзу или облегающие.

3. Цветовую гамму сезона.

4. Однотонные, клетчатые или полосатые ткани.

5. Тенденцию в моделях обуви: тонкий или

утолщенный каблук, круглый или вытянутый нос.

6. Аксессуары: с использованием металла или классические.

7. Характер тканей: текстура, плотность и т. д.

Набираясь опыта в прочтении редакционных статей, отмечая представленные дизайнерами ключевые моменты, вы получите представление о новых направлениях моды. Если при обновлении своего гардероба вы используете свежие идеи, то почувствуете себя более уверенно в плане своего внешнего вида.

Путеводитель для покупателя

Обычно в конце редакционной статьи размещается информация о том, где можно приобрести представленные модели одежды. Раньше я пропускала эти страницы, но позже обнаружила, что они помогают сэкономить много времени, направляя за покупками в конкретные магазины. Ознакомьтесь с этой информацией, которая, помимо всего прочего, сориентирует вас в плане цены того или иного наряда. Прежде чем отправляться за понравившимся вам платьем, выясните, можете ли вы позволить себе эту покупку. В большинстве случаев предлагаемая информация включает номер телефона или адрес в интернете, по которому вы можете сделать заказ, не выходя из дома.