Змеиный бальзам предлагаемый в салонах красоты.


Змеиный бальзам предлагаемый в салонах красоты.


На самом деле очевидная истина редко оказывается такой уж очевидной, не говоря о том, является ли она вообще истиной.

Если вы посещали салоны красоты, то, возможно, заметили, что сразу у входа расположены витрины с широким ассортиментом косметических товаров. Изящные флакончики и баночки так и просятся к вам в руки, предлагая «источник вечной молодости и красоты». Далеко в прошлом осталось то время, когда шампунь был просто шампунем, а лак для волос - просто лаком. Если вы начнете изучать свойства предлагаемых на продажу средств, то не исключено, что отыщете средство от проблем, которых вы у себя даже не подозревали.

В салонах вам предложат широкий выбор средств, начиная от борьбы с сухостью кожи и заканчивая решением проблем, связанных с целлюлитом, от средств для химической завивки волос до препаратов, препятствующих возникновению стресса. Если в салоне, который вы посещаете, предлагают и Spa-процедуры, то набор магических средств может оказаться еще внушительнее.

Что касается меня, то я просто обожаю покупать различные препараты и средства по уходу за кожей. Возможно, что это свойственно и вам. Мне нравится заполнять полки в ванной комнате различными кремами, гелями и пенами для ванны. Особенно неравнодушна я к средствам ароматерапии. Я получаю огромное удовольствие от их использования и считаю, что они мне здорово помогают. При выборе любых средств необходимо ориентироваться на знания, т. е. на то, что действительно оказывает благотворное действие и стоит той суммы, которую вы собираетесь заплатить. Я стараюсь покупать средства по уходу за кожей и волосами лишь отличного качества. Если продукт действительно оказывает такое действие, какое обещает реклама, то я с готовностью приобретаю его, если, ко всему прочему, нахожу цену разумной.

После того как вам сделали прическу, вы оказываетесь у витрины, и мастер-стилист начинает настоятельно рекомендовать вам сразу же приобрести три-четыре средства по уходу за волосами. Он рекламирует товар и продает его вам. Это часть его работы. В данной статье я расскажу о том, как следует общаться с мастером, если он начнет настойчиво предлагать вам одно средство за другим. Я расскажу вам, как устоять перед подобным натиском и покупать только те средства, которыми вы реально будете пользоваться.

Когда-то, во времена «золотой лихорадки» и освоения приграничных земель, в город приехал некий предприниматель, который развернул торговлю различными мазями и снадобьями, якобы способными излечить все болезни — от ревматизма до головной боли. Это средство называется «змеиный бальзам». Торговец тряс в воздухе флаконом с таинственной жидкостью и рекламировал свой товар, говоря, что данное тонизирующее средство способно излечить человека от всех болезней. Городские жители поверили его увещеваниям, поскольку они хотели, чтобы это средство действительно оказалось таким чудодейственным. Они готовы были отдать за него любые деньги, поскольку видели, что и сам торговец верит в магию своего замечательного лекарства. Человек, совершивший покупку, часто выполнял роль продолжателя мифа о бальзаме, распространяясь знакомым, что ему помог этот препарат. Мы и теперь охотно верим в волшебное воздействие кремов и масок, рекламируемых на прилавках магазинов косметики и в салонах красоты.

Обычно мы остерегаемся сразу принимать на веру то, что нам рассказывают о свойствах продукта, но иногда, когда мы хотим совершить ту или иную покупку, увещевания нашего разума почему-то уходят на второй план. Нами овладевают эмоции, а именно на этом и строят свою работу большинство продавцов. Особенно это касается покупок различных косметических средств, которые предположительно должны способствовать тому, чтобы мы выглядели и чувствовали себя лучше. Мы хотим найти средство для сохранения молодости и привлекательности. Нa это и делают ставку в рекламе косметической продукции. Ежегодно потребители тратят миллиарды долларов па то, чтобы выглядеть лучше. Считается, что индустрия косметики является одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных.

Когда я только начала работать в салонном бизнесе, а было это более двадцати лет назад, я была счастлива от того, что наши клиенты могли найти у нас необходимую информацию по уходу за кожей, ногтями и волосами. Мы предлагали свои продукты и услуги в комплексе и делали это честно и добросовестно. В те времена люди, работающие в салонном бизнесе, были настоящими профессионалами, преданными своему делу. Тогда существовала большая разница в стоимости средств, предлагаемых в салонах, и аналогичных продуктов в специализированных магазинах. Необходимость выдерживать конкуренцию с известными брендами, предлагаемыми в магазинах, побудила работников салонного бизнеса начать разработку новых направлений по уходу за кожей, ногтями и волосами. Как потребителю, вам следует вооружиться знаниями, чтобы сделать правильную покупку в салоне. Остерегайтесь приобретения «змеиных бальзамов».

В этой статье я поделюсь с вами своим мнением по поводу различных средств и услуг, предлагаемых в салонах. Следует отметить, что в большинстве случаев наши услуги действительно являются исключительно полезными, но может случиться и так, что вам предложат нечто типа «змеиного бальзама», обещающее великолепный результат, но оказывающее весьма незначительное действие. Думаю, что эта информация окажется небезынтересной и поучительной, поскольку она целиком основывается на моем личном опыте, хотя я допускаю, что вы не во всем со мной согласитесь.

В США работа салонов красоты и Spa-процедур регламентируется государственными комитетами по косметологии каждого штата. За последние несколько лет контроль государственных органов несколько ужесточился.

Это общество стало строже следить за соблюдением прав Потребителей, желая защитить их от действий шарлатаном. Теперь лицензии на такого рода деятельность получают лишь те предприниматели, которые прошли специальное обучение и подготовку, а также подтвердили свою нуллификацию. В подобном тестировании основной упор делается на безопасность для потребителя, а также владение навыками обслуживания клиентов. Клиент должен быть полностью умерен в том, что получит

Качественное обслуживание. Следует отметить, что большинство салонов красоты оказывают свои услуги на высоком уровне.

Помимо оказания профессиональных услуг по уходу за кожей, волосами и ногтями, работник салона красоты должен быть вообще и продавцом. Розничная торговля приносит салону прибыль, а значит, это выгодно. Вам, как потребителю услуг салона, следует знать, что салон заинтересован в продаже товара, а вы, в свою очередь, приобретая этот товар, должны выяснить, способен ли он оказать реальное действие.

Ваше домашнее задание

Собираясь приобрести средство по уходу за кожей, волосами или ногтями, прочтите информацию на упаковке. Возможно, вы не имеете представления о том, как действуют все указанные ингредиенты, но инструкция по применению может быть подсказкой относительно эффективности приобретаемого товара. Избегайте покупать те средства, которые обещают нереальные результаты.

Как хозяйка салона, я постоянно провожу работу со своими сотрудниками по поводу того, как пользоваться теми или иными средствами, которые мы предлагаем на продажу. Безусловно, я хочу, чтобы мой салон получал прибыль, но, кроме того, я глубоко убеждена в том, что предлагаемый нами товар действительно полезен. Как вы считаете, можно ли выполнить стрижку и смоделировать прическу, имея под рукой только воду?

Мне как стилисту хорошо известно, какие средства необходимы для создания прически. Я пытаюсь также обучить своего клиента достижению аналогичного результата, если он захочет сделать себе прическу самостоятельно. Если правильно организовать систему обучения клиентов, то предлагаемые нами средства станут действенным инструментом, а не просто товаром.

Бывает и так, что, вернувшись домой с покупками, мы обнаруживаем, что не имеем представления о том, для чего приобрели все эти флакончики. Дело даже не в потраченных деньгах, а в том, что мы просто забыли, зачем они нам понадобились, не так ли? И если теперь они просто займут место на полке и мы не будем их использовать для моделирования прически или укладки волос, то зачем было их покупать? Чтобы этого не случилось, прежде, чем вы подойдете к прилавку, потрудитесь ознакомиться с рекомендациями стилиста.

Прежде всего, хочу предостеречь вас от покупки товара, о действии которого вы не имеете четкого представления. Совет стилиста подскажет вам, будет ли эффективно данное средство или нет. Если вы не понимаете, в чем заключается преимущество того или иного препарата, не знаете, как его следует применять, не стесняйтесь еще раз обратиться за консультацией.

Давайте пройдемся по салону и познакомимся с продуктами, предлагаемыми в том или ином отделе.