Вам нравится красивая упаковка


Вам нравится красивая упаковка


ЭМОЦИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ КОСМЕТИКИ, напоминают те, что мы испытываем во время приобретения драгоценностей. Нам нравятся красивые, блестящие подарки. Косметические компании тратят огромные деньги на то, чтобы их товары имели подарочный, нарядный вид. Торопясь домой после покупки косметических средств, мы с нетерпением ждем момента, чтобы их распаковать и рассмотреть лучше. Некоторые контейнеры, особенно с компактной пудрой, выглядят словно коробочки для драгоценностей. Открывая новую сверкающую пудреницу, мы испытываем почти те же чувства, как если бы открывали шкатулку, полную сокровищ.

Не позволяйте себя одурачить

С осторожностью относитесь к продуктам, на которых указаны ингредиенты, запатентованные торговой маркой фирмы, выпускающей эту продукцию. Многие косметические компании используют простые компоненты, называя их своим новшеством и заявляя, что они оказывают волшебное действие.

Процесс нанесения косметики напоминает художественное творчество

Вспомните, какое удовольствие мы испытывали, когда в детстве раскрашивали цветными карандашами и красками свои первые картинки. Став взрослыми, немногие из нас могут похвастаться тем, что их работа имеет отношение к творчеству или искусству. Нанесение макияжа является одной из форм художественного самовыражения. Девушкам нравится делать себе макияж даже про- . сто для того, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть. Это не имеет значения, что на вашем холсте — вашем лице — каждый день один и тот же образ. Главное, что вы его создаете.




Косметические компании знают, что нужно женщинам


Косметические компании являются экспертами в вопросе, что нужно женщинам, и с успехом предлагают им свой товар. Им известно, что женщины готовы потратить большие деньги на покупку косметики; этим и объясняется завышение стоимости данной продукции. Женщины годами подтверждают то, что за излюбленную марку косметики они готовы дорого заплатить. Я вовсе не осуждаю производителей. Я только хочу сказать, что ценность продукта не всегда соответствует затраченным средствам. Когда я работала моделью, подробнее ...




Театр военных действий


ИТАК, ВЫ ВЫБРАЛИСЬ ЗА ПОКУПКАМИ и намереваетесь обследовать магазины косметики с целью приобрести новые средства. Вы должны заранее решить, что вам необходимо купить: новый увлажняющий крем, помаду или румяна нового тона. Вы еще не определились, какой марке товара отдать предпочтение, вы просто осматриваетесь. В центре каждого универмага находятся прилавки с косметикой. Атмосфера, царящая в магазине, располагает к совершению покупок. В воздухе витают ароматы духов, дразня ваше обоняние. Кажды подробнее ...




Подарок в придачу


Кому первому пришла в голову такая великолепная идея — «подарок в придачу»? Данная стратегия получила развитие в 1970-е годы, благодаря чему уровень продаж вырос в несколько раз. При совершении покупки свыше определенной суммы вы получаете подарок в придачу. Типичный сценарий — покупка на сумму свыше 18,50 доллара — и вы бесплатно становитесь обладателем милого небольшого набора из товаров нового ассортимента. Зачастую подарочные предметы красочно упакованы, что придает им вид ценной покупки. подробнее ...