Около десяти лет назад Кельвин Клейн, один из моих любимых дизайнеров, вышел на рынок с линией одежды и парфюмерии С К. Концепцией этой одежды была унификация, т. е. ее с успехом могли носить как мужчины, так и женщины. Парфюмерная линия также пришлась по вкусу представителям обоих полов. Подобное решение предполагало упрощенный подход к миру моды. Я думаю, этот стиль отлично подходит девятнадцатилетним. Со временем данную тенденцию начали перенимать другие дизайнеры и модельеры. Одежда женщин стала слишком комфортной; парфюмерный шлейф они оставляли за со- бой тот же, что и мужчины. Теперь я почти уверена, что смешение стилей мужской и женской одежды явилось одной из основных причин нетребовательности к своему стилю и внешности.
Женщины стали одеваться И ВЫГЛЯДЕТЬ, КАК МУЖЧИНЫ
В следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку или в магазин, обратите внимание на женщин в возрасте от двадцати до шестидесяти. Уверена, что почти все они будут одеты в свитера, джинсы и кроссовки или сандалии. Я в шутку говорю, что сегодняшние женщины похожи на сборную по хоккею, выехавшую на уик-энд. (В юности я была капитаном команды, так что мне хорошо знакома эта картина.) Большинство женщин имеют по меньшей мере лишних 10 килограммов веса. Если не особо приглядываться к прическам, то отличить такую женщину от мужчины очень сложно.
В тот злосчастный день после примерки джинсов в «Target store» я заехала в супермаркет, чтобы прикупить несколько упаковок «Slim Fast»* и новые журналы с рекламой модной одежды. Мне было интересно, насколько я отстала от времени. Мне предстояло выбрать для себя новый образ. А для этого требовалось вдохновение, творческий подход и более всего надежда на то, что я смогу добиться успеха. Мне вовсе не хотелось, чтобы мой внешний вид производил впечатление покорившегося судьбе неудачника. Уже возле дома меня вдруг осенило: если я не хочу быть похожей на пугало, то мне нужно избавиться от моего нелепого гардероба и отправится в интернет магазин одежды.