Я думаю, что самая большая проблема в определении красоты заключается в том, что мы устанавливаем для нее завышенные стандарты. Большинство женщин, включая и меня, гладя на работу имиджмейкеров, работающих в мире моды, стараются копировать то, что видят. Я называю это синдромом «модели в зеркале». Женщины с жадностью поглощают глянцевые журналы мод в стремлении овладеть секретами красоты, но потом теряют надежду, сравнивая закрепленный в сознании собственный образ с ликами красоток супермоделей. Это случается почти с каждой из нас, не так ли? Что касается меня, то я начала интересоваться вопросами красоты в семнадцать лет. Сначала это был журнал «Seventeen», затем «Mademoiselle», а потом и законодатель мира моды журнал «Vogue». Я изучала рекламу губной помады, читала статьи на тему «как добиться того, чтобы...» и даже пыталась представить себя в этих причудливых нарядах. Но чем больше я их разглядывала, тем меньше у меня было надежды когда-нибудь стать похожей на гламурных красоток. Я думала, что мне никогда не удастся стать такой же, как они, потому что от природы мне не было дано такой красоты.
Сравнивая себя с супермоделями из журналов мод или рекламных роликов, мы делаем вывод, что их уровня красоты нам никогда не достичь.
Но могу вас обрадовать — это вполне возможно. Во всяком случае, вы можете значительно приблизиться к подобному уровню привлекательности. Дело в том, что образы, которые мы видим в глянцевых журналах и видеоклипах, являются хорошо с режиссированной иллюзией. Это результат работы большой команды профессионалов, начиная с оператора и заканчивая визажистом. В каждом кадре прослеживается кропотливая работа фотографа, осветителя, стилиста, костюмера, парикмахера, хореографа и художественного редактора. Мне хорошо известна эта кухня, поскольку я сама участвовала в подобных съемках, а позже работала с моделями как стилист, визажист, постановщик и продюсер показа мод, создавая иллюзию красоты. Поэтому я бы очень хотела, чтобы вы заглянули за кулисы прежде, чем команда профессионалов приступит к работе по чудесному перевоплощению, и увидели моделей такими, какими они переступают порог студии.